Свежие комментарии

  • Александр Давыдов
    СИВЫЙ СИРИН СО СВОЕЙ ПТИЦЕЙ-СЕКРЕТАРЁМ В СВОЁМ РЕПЕРТУАРЕ!СМИ: Кремль не пу...
  • Георгий Стиопич
    Стаж хирурга 48 лет. Высшая категория, кандидат наук. Чичтыми в месяц 40 тысяч. Интересно, найдётся ли мире страна, г...В семи регионах Р...
  • Oddy Rash
    Нашего теляти идея посетила - а не сыграть ли ему кием на рояле? Пример-то рядом, только в стенку стукнуть...Ургант резко пошу...

Суд наказал «Первый канал» за нарушение закона об иноагентах

Суд наказал «Первый канал» за нарушение закона об иноагентах
Суд Москвы вынес постановление оштрафовать первый канал на 30 тысяч рублей

Арбитражный суд Москвы оштрафовал «Первый канал» на 30 тысяч рублей за демонстрацию названия СМИ, являющегося иноагентом, без соответствующей маркировки. Об этом сообщили в пресс-службе суда.

«Привлечении [„Первого канала“] к административной ответственности», — говорится на сайте «Электронное правосудие». Штраф по правонарушению составил 30 тысяч рублей, передает «Открытые медиа» со ссылкой на сообщение пресс-службы суда.

Как пишет РБК, административное дело заведено из-за демонстрации СМИ-иноагента в эфире передачи «Время покажет» на «Первом канале. URA.RU не удалось получить комментарий у ведущего шоу Артема Шейнина.

Ранее Министерство юстиции РФ расширило список иноагентов. Статус иноагента был присвоен изданию «Медуза». Журналисты Bellingcat заявляли, что с помощью этого издания Британия якобы пыталась ослабить Россию, передает агентство Nation News.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх